Компания ЦФТ выпустила топливные карты по своей технологии для компании Мишлен

Специалисты ЦФТ реализовали для компании Мишлен проект целевых предоплаченных подарочных карт на базе международной платежной системы Visa. Топливные карты Мишлен позволяют безналично рассчитываться в любой заправочной сети, оснащенной POS-терминалами. 
 
Карты предназначены для выдачи клиентам в рамках рекламной акции «Заправьтесь с шинами MICHELIN». В зависимости от размера шин покупатель комплекта зимних шин получает в подарок одну, две или три топливных карты. Для держателей карт работает круглосуточная служба поддержки и удобный сайт с функцией проверки баланса. Эмитент топливных карт – РНКО «Платежный Центр» (ООО), входящая в ГК ЦФТ. 
 
Топливные карты Мишлен – это предоплаченные подарочные карты целевого назначения. Карты выпущены на базе международной платежной системы, но рассчитаться по ним можно только в определенном кругу торговых точек, в данном случае – в любой сети АЗС и ГАЗС на территории Российской Федерации. 
 
«Мы предлагаем не просто эмиссию карт, но комплекс услуг "под ключ". Например, в данном проекте ЦФТ обеспечивал весь цикл работ – разработку дизайна карты и упаковки, согласование проекта с международной платежной системой, непосредственное производство карт, IT-поддержку и сервисное сопровождение держателей, – рассказывает Лидия Костенко, руководитель управления подарочных карт платежной системы "Золотая Корона" (ГК ЦФТ). – Кроме этого, карты Мишлен – это "индивидуальный" продукт компании, выпускаемый с оригинальным дизайном под брендом заказчика. Это решение позволяет партнеру выстроить брендированную коммуникацию с конечным потребителем и более успешно достигать своих маркетинговых целей и повышать эффективность бизнеса».
 
Напомним, что управлением подарочных карт платежной системы «Золотая Корона» успешно реализовано более 40 проектов, среди которых: олимпийская подарочная карта «Сбербанк Sochi2014», предоплаченная карта транснациональной корпорации Sodexo («Gift Pass», «Premium Pass»), карты магазинов «OZON», «М-Видео», «Mediamarkt» и другие. Предоплаченные подарочные карты, разработанные специалистами ЦФТ, такие как «Мега-Подарок», «Афимолл-Сити», «Капитолий», «Планета», «Галерея», «Аура» и другие выдаются в более чем 20-ти торговых центрах по всей России. Кроме этого Управление подарочных карт активно развивает корпоративное направление: более 10 компаний–агентов  распространяют решения ЦФТ среди сотни юридических лиц.