Новое мобильное приложение Faktura.ru для Android

Провайдер сервисов дистанционного банковского обслуживания Faktura.ru выпустил вторую версию мобильного приложения сервиса «Интернет-банк» для физических лиц на платформе Android OS. Новый релиз отличается от предыдущего новым дизайном и расширенными функциональными возможностями.
 
Новое приложение версии 2.0 выполнено в принципиально новом дизайне, призванном повысить удобство в использовании сервиса. Среди новшеств стоит отметить новое графическое решение, улучшенный поиск банкоматов и офисов банка, механизм кластеризации объектов. Списки кредитных организаций при совершении платежей организованы по принципу филиальности. Геосервисы поддерживают работу с Google Maps, Yandex и Open Street Map. Кроме того, приложение интегрировано с книгой контактов устройства при оплате мобильной связи. Так, для оплаты сотовой связи теперь пользователь может выбрать номер телефона из списка контактов мобильного устройства.
 
Еще одно важное изменение – в версии 2.0 расширен список поставщиков услуг: теперь клиенты смогут с помощью мобильного приложения «Интернет-банк» оплачивать заказы различных сетевых компаний (Avon, OTTO, Zepter и другие), пополнять электронные кошельки (QIWI, Яндекс.Деньги), оплачивать услуги популярных Интернет-магазинов и сервисов, таких как Ozon.ru, Ozon.Travel и Groupon. Также клиентам предоставляется возможность получать, просматривать и отвечать на персональные предложения, поступившие из банка.
 
Мобильное приложение Faktura.ru для розничных клиентов банков-партнеров предоставляется в пользование бесплатно. Для работы с приложением новым клиентам необходимо подключить сервис «Интернет-банк» в офисе кредитной организации либо через банкомат.

Заместитель директора Faktura.ru по работе с партнерами Ксения Сидорова о новом продукте: «Сегодня мобильное приложение Интернет-банка для частных клиентов версии 2.0 доступно на двух самых популярных платформах iOS и Android OS. Проделана хорошая  работа для обеспечения еще более удобного использования и расширения функциональности сервиса, поскольку инструменты управления личными финансами должны быть не только безопасными, но и максимально комфортными с точки зрения пользовательских характеристик. Новые приложения Интернет-банка для частных клиентов на платформах iOS и Android выполнены с учетом этих требований и непременно продолжат развиваться и совершенствоваться в заданном направлении».