Второй год подряд ЦФТ – лучший вендор программ лояльности

Подведены итоги национальной премии Loyalty Awards Russia 2016: ГК ЦФТ второй год подряд признается представительным жюри лучшим поставщиком ИТ-решения для программ лояльности.
 
Премия Loyalty Awards учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России и Индии. В России конкурс проводится с 2014 года. Его организатором выступает отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности» и Ассоциация ICXC (International Customer eXperience Club). Стратегический партнер премии – Forrester Research.
 
В 2016 году на конкурс было подано 133 заявки от 80 компаний из России, Казахстана и Беларуси. Решение Группы Компаний ЦФТ было номинировано редакцией портала «Библиотека лояльности» и было признано лучшим в номинации «Вендор года – за лучшее программное обеспечение (CRM&Loyalty) для реализации программы лояльности».
 
Инициатива выдвижения ЦФТ на премию Loyalty Awards Russia 2016 принадлежит порталу «Библиотека лояльности». Основанием для выдвижения послужил большой пул проектов лояльности, уже реализованных ЦФТ в 2016 году, среди которых: программа лояльности «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»), программа лояльности «#ВСЁСРАЗУ» Райффайзенбанка, федеральная коалиционная программа лояльности Союза Садоводов России «7Я», программа лояльности сети аптек «Будь здоров» (группа «Ригла»), новая бонусная программа сети магазинов «Ноу-Хау», «Карта путешественника» банка «Восточный», а также миграция программы лояльности банка Уралсиб на процессинг ЦФТ.
 
«Премия Loyalty Awards – это уже вторая победа направления Программ лояльности в престижном отраслевом конкурсе. Годом раньше ЦФТ также признавался лучшим поставщиком ИТ-решения для программ лояльности. Нашу победу делает еще более ценной тот факт, что выдвижение на эту престижную премию ЦФТ состоялось  по инициативе ведущего отраслевого издания «Библиотека лояльности». ЦФТ – одна из немногих компаний на российском рынке, имеющая технологическую и ресурсную возможность предложить комплексный сервис в области проектов лояльности – от бизнес-консалтинга до реализации программ лояльности любой сложности. Мы рады, что профессионалы отрасли стабильно высоко оценивают наши решения», – говорит руководитель управления программ лояльности ГК ЦФТ Екатерина Шумская.
 
ГК ЦФТ работает на рынке программ лояльности с 2005 года. В портфеле решений ЦФТ – более 300 проектов программ лояльности с уникальным функционалом и общим числом участников свыше 100 млн человек.