«Золотая Корона» совершила прорыв на украинском рынке денежных переводов

По сообщению финансового портала Prostobank.ua, всего за два года «Золотая Корона» совершила настоящий прорыв в Украине, поднявшись на второе место по охвату рынка денежных переводов.

Сегодня сеть обслуживания сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы» охватывает порядка 40 тысяч пунктов в 11 странах. «Если говорить об Украине, то сеть точек "Золотой Короны" можно назвать очень широкой. Среди банков, в которых можно отправить такой перевод в декабре 2013: Ощадбанк, ПриватБанк, Укргазбанк, Банк Кипра, БТА Банк, Идея Банк, банк "Киевская Русь", "Кредит Днепр", ВТБ Банк, "Финансы и кредит", Укринбанк, Еврогазбанк, CityCommerceBank и другие. Например, в Киеве это 835 пунктов для отправки и 842 пункта для получения; в Донецке – 281 и 280 пунктов соответственно; во Львове – 231 пункт», - сообщается в аналитическом материале портала Prostobank.ua.

Таким образом, по данным НБУ, на начало 2013 года «Золотой Короне» принадлежало 18% доли рынка трансграничных переводов Украины, и этот показатель продолжает увеличиваться.

Говоря об удобствах отправки денег в Украину из России с помощью сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы», финансовые аналитики отмечают, что «в России у сервиса не только широкая сеть банков-партнеров, но и возможности сделать перевод в салонах-магазинах сетей Связной, Евросеть, МТС, а также через интернет (не говоря уже о том, что "Золотая Корона" предлагает россиянам банковскую карту, при помощи которой можно не только рассчитываться в магазинах и даже транспорте, но и отправлять переводы через банкоматы)».

Издание провело опрос среди банков – активных игроков на рынке денежных переводов Украины. Банкиры поделились своим видением причин успешного развития «Золотой Короны».

Заместитель директора департамента по организации разработки и продвижения продуктов на рынке банковских услуг CityCommerce Bank Алла Давидюк считает, что «"Золотая Корона" на сегодняшний день занимает одну из лидирующих позиций на рынке денежных переводов, завоевав расположение постоянных клиентов. Популярность переводов растет благодаря конкурентоспособности тарифов, удобству и быстроте оформления переводов, а также надежности программного обеспечения. Следует отметить еще одну важную особенность – безадресность переводов, когда клиент сам может выбрать, где ему ближе, быстрее и удобнее получить денежный перевод. В пределах России и стран СНГ получатель может воспользоваться деньгами уже через минуту после отправки».

Александр Калатур, начальник управления операционно-кассового обслуживания, переводов и платежей Укринбанка полагает, что успехи «Золотой Короны» обусловлены целым рядом факторов, среди которых активное развитие партнерской сети, постоянная маркетинговая активность и, безусловно, доступные тарифы: «Тарифы системы значительно доступнее для населения, нежели тарифы других систем. Поэтому при отправке перевода в Россию клиенты значительно чаще выбирают именно "Золотую Корону"».
Есть у сервиса "Золотая Корона" и своя карта клиента. Обычно ее предлагают оформить при первом переводе. На карту заносятся данные об отправителе и о получателях, и в дальнейшем при переводах не придется заполнять бланки – чтобы отправить перевод, достаточно будет всего 3-х минут.

Дина Ходаковская, начальник управления валютного контроля ЕВРОГАЗБАНКа, подчеркивает, что «Золотая Корона» является лидером среди платежных систем СНГ,  а также  трансграничных переводов между Украиной и РФ и отмечает преимущества сервиса для партнеров: «В 2013 году "Золотая Корона" продолжает поддерживать высокие темпы расширения партнерской сети, при этом уделяя особое внимание и рекламной кампании. Масштабная рекламная кампания "Лови удачу!" для клиентов-отправителей из РФ позволила привлечь новых клиентов и увеличить объемы денежных переводов из РФ. Также "Золотая Корона" регулярно напоминает о себе трансляциями рекламных роликов с привлечением звезды Веры Брежневой».