Нордеа Банк предложил частным клиентам онлайн-банкинг нового уровня​

Faktura.ru и Нордеа Банк, входящий в ТОП-30 крупнейших банков России по объему активов, запустили в эксплуатацию обновленный сервис Nordea online. Новый дистанционный канал для обслуживания частных клиентов Банка обладает расширенным функционалом, удобным интерфейсом и простой процедурой подключения.  

В конце 2014 года руководством банка было принято решение о переводе дистанционных банковских сервисов на аутсорсинговые мощности ГК ЦФТ. Результатом проекта стал запуск в промышленную эксплуатацию системы Nordea online, реализованной на платформе Faktura.ru.
 
Новый сервис позволит взыскательным клиентам банка в режиме онлайн получать информацию о состоянии своих счетов, актуальном платежном лимите карты, задолженностям по кредитам, осуществлять переводы в рублях и иностранной валюте: на свои счета и на счета других получателей – физических и юридических лиц,  совершать безналичные конверсионные операции,  осуществлять платежи в адрес более чем 3500 поставщиков услуг, а также работать с депозитными продуктами.
 
АО «Нордеа Банк» является частью банковской Группы Nordea – одной из крупнейших европейских банковских групп со штаб-квартирой в Стокгольме. По величине капитала Группа Nordea занимает 48 место среди крупнейших кредитных организаций мира* и имеет максимально высокие на европейском рынке рейтинги надежности ведущих рейтинговых агентств Moody’s, Standard & Poor's и Fitch.Группа Nordea представлена на 8 домашних рынках: Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании, Эстонии, Латвии, Литвы, России.Nordea обслуживает 11 миллионов клиентов, в более чем 700 отделениях и филиалах.
 
Нордеа Банк работает в России с 1994 года и входит в число 30 крупнейших банков России по размеру активов и капитала. Банк имеет наивысший на российском рынке рейтинг международного рейтингового агентства Fitch Ratings и назван самым надежным банком России в Рейтинге, составленном журналом Forbes. Среди клиентов Банка - более 3 000 компаний и более 40 000 частных лиц.
 
Напомним, что партнерство ГК ЦФТ и крупнейшей скандинавской банковской группы началось в 2009 году, когда в банке на мощностях АБС ЦФТ-Банк были автоматизированы кредитные и депозитные операции, расчетно-кассовое обслуживание, внутрихозяйственные операции, а также бизнес-процессы, связанные с обязательной отчетностью ЦБ РФ и договорами страхования жизни и имущества. В настоящий момент партнеры активно работают над новым проектом, и в скором времени Нордеа Банк осуществит миграцию карточного портфеля на мощности ПЦ «КартСтандарт», также входящего в ГК ЦФТ.
 
«Нашей главной задачей было предложить клиентам новый, еще более удобный, интуитивно понятный в использовании интернет-банк, чтобы у клиентов всегда была возможность дистанционно управлять своими средствами. Внедрение новой системы дистанционного обслуживания позволит нашим клиентам перевести максимум своих финансовых операций в онлайн, что удобно и не требует посещения отделений банка», – комментирует Заместитель Председателя Правления Нордеа Банка Андрей Мальцев.
 
«Проект по запуску в промышленную эксплуатацию сервиса «Nordea online» на базе технологии Faktura.ru потребовал от каждого члена проектной команды немало усилий. В течение нескольких месяцев мы с нашими партнерами кропотливо трудились и шлифовали каждую деталь новой системы. С момента запуска прошло не так много времени, но уже сейчас можно сказать, что данный подход был оправдан и подтверждает соответствие сервиса Faktura.ru высоким стандартам «Нордеа Банк» в обслуживании клиентов», – подытожила директор Faktura.ru Мадина Муканова.