ЦФТ и ПЦ «КартСтандарт» представили  комплекс сервисов для развития розничного бизнеса банков

19 февраля в Москве в отеле Marriott Tverskaya прошел бизнес-завтрак Группы Компаний ЦФТ и процессиногового центра «КартСтандарт» под названием «Комплексный подход к повышению доходности розничного бизнеса банка». В мероприятии приняли участие 57 руководителей банков и специалистов, курирующих направление розничного обслуживания клиентов, из 46 российских банков.
 
zal.jpgНа старте нового делового сезона, когда определяются основные инструменты для достижения очередных стратегических целей, Группа Компаний ЦФТ и процессинговый центр «КартСтандарт» подготовили ряд профессиональных рекомендаций по развитию актуальных направлений розничного бизнеса банка и поделились ими в рамках бизнес-завтрака.
 
В центре обсуждения были вопросы своевременной реакции банков на вызовы динамично меняющегося и стремительно растущего розничного финансового рынка, повышения доходности существующих розничных сервисов, обеспечения клиентов максимально полным набором финансовых продуктов при одновременном снижении их стоимости для банков.
 
ГК ЦФТ – практикующий эксперт как в области банковского программного обеспечения, так и в процессировании розничных сервисов банка. Гибкость, функциональность и технологическая универсальность предлагаемых компанией решений позволяет партнерам ЦФТ реализовывать не только наиболее востребованные с точки зрения потребителя, но и абсолютно уникальные услуги.
 
Aleksandrovich.jpgВедущие специалисты ГК ЦФТ: представители ПЦ «КартСтандарт», провайдера сервисов дистанционного банковского обслуживания Faktura.ru, сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов» рассказали об основных трендах развития розничного финансового рынка на 2013 год, а также о решениях компании, помогающих банкам соответствовать самым актуальным и постоянно растущим требованиям к организации современного банковского ритейла.
 
 Участники бизнес-завтрака узнали о модернизации спонсорской программы ПЦ «КартСтандарт», технологических возможностях организации востребованных рынком финансовых сервисов, их интеграции на одном процессинге, дистанционном банковском обслуживание клиентов и возможности пополнения карт и погашения кредитов через сети ритейлеров. Все это далеко не полный перечень мероприятий, способствующих повышению эффективности функционирования банка, более подробно о которых шла речь в рамках прошедшего бизнес-завтрака.