Faktura.ru на III Национальном платежном Форуме

19 ноября 2015 г. продолжил свою работу III Национальный платежный форум «Безналичная экономика в России: цели и индикаторы развития платежной индустрии». В работе Форума приняли участие специалисты ДБО-провайдера Faktura.ru, являющегося официальным партнером мероприятия.

Национальный платежный форум – главная площадка для ежегодной встречи представителей платежной индустрии. Задача Форума – обозначить темы, которые будут основой для диалога между игроками платежного рынка и регуляторами в 2016 году, и определить формы совместной работы. К числу таких тем относятся тотальная оцифровка коммуникаций, рост использования мобильных технологий, возможности, которые несет использование big data.

Новые технологии формируют новую экономическую реальность с новыми взаимоотношениями между субъектами, новым потребительским поведением, новым отношением к деньгам и платежным услугам. Для того чтобы диджитализация финансовой сферы стала органичным и управляемым процессом, необходимо формировать и поддерживать единое информационное поле в области государственных стратегий и программ участников рынка в области финансовой культуры. Об этом шла речь в открытой дискуссии «Финансовая грамотность. Финансовая вовлеченность. Финансовая доступность», в работе которой приняла участие Ксения Сидорова, заместитель директора по работе с партнерами Faktura.ru.

KSidorova_GOR1966.jpg
 

«Мы являемся свидетелями трансформации восприятия финансовых институтов розничными клиентами. В представлении современного потребителя финансовых сервисов банк – это совокупность разных каналов, по которым клиент получает доступ к банковским продуктам и к информации об этих продуктов. Поэтому банк сегодня – это и «физическая» инфраструктура, включающая офисы и банкоматы, и электронная составляющая – сайт, информационные системы ДБО, и даже реклама в поисковиках и на популярных порталах. Без цифровой ипостаси банк сегодня существовать не может. При этом розничные клиенты в электронных каналах в основной своей массе ценят не столько тарифы, сколько субъективные ощущения от взаимодействия с банком. Здесь приобретают дополнительную ценность и богатый функционал банковских систем самообслуживания, и эргономика, и дизайн», – отметила в своем выступлении Ксения Сидорова.

Именно качество электронных финансовых сервисов, удобство, безопасность и широта функционала, включая элементы бюджетного планирования и геймификации, повышают степень вовлеченности клиента в цифровую коммуникацию с поставщиком финансовых услуг и являются тем ключевым фактором, который позволит формировать устойчивый спрос на услуги онлайн-банкинга.