Завершен проект по аудиту систем внутренних контролей услуг аутсорсинга ЦФТ‑Банк 

Компания PricewaterhouseCoopers* завершила аудит систем внутреннего контроля услуг ИТ-аутсорсинга ЦФТ-Банк, предоставляемых Центром Финансовых Технологий банкам-клиентам, по стандарту ISAE 3402** (тип II***).
 
По результатам объективной независимой проверки компания ЦФТ подтвердила высокое качество предоставляемых услуг аутсорсинга системы ЦФТ-Банк в части обеспечения надлежащих средств контроля системы и обработки операций. Согласно полученному заключению, используемая в Компании система внутреннего контроля аутсорсинговых услуг разработана, внедрена и функционирует эффективно.
 
«Аттестация аутсорсинговых услуг ЦФТ по международному стандарту ISAE 3402 - это важный шаг для дальнейшего развития компании как сервис-провайдера, -  говорит Андрей Висящев, Председатель Правления ГК ЦФТ. - Эксперты подтвердили, что программное обеспечение и оказываемые банкам аутсорсинговые услуги,  контролируются надлежащим образом. Это станет хорошим залогом для еще большей уверенности наших партнеров».
 

*PricewaterhouseCoopers
(PwC) - крупнейшая в мире международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита. В России сеть фирм PwC работает с 1989 года. Сегодня PwC объединяет более 170 000 лучших специалистов из 158 стран мира. В России сеть фирм впервые появилась в 1913 году, а в 1989 году возобновила свою деятельность. Офисы  PwC работают в Москве, С.Петербурге, Южно-Сахалинске, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре,  Владикавказе.
 
**Стандарт ISAE 3402 (International Standard on Assurance Engagements, ISAE 3402 «Assurance Reports on Controls at a Service Organization» (или «Отчеты по результатам проверок систем контроля сервисной организации»). Стандарт  ISAE 3402 является общепризнанным стандартом, который обеспечивает гарантиями  клиентов и их аудиторов  в отношении действующих в сервисной организации механизмов внутреннего контроля.Cтандарт ISAE 3402 регулирует вопросы проверки системы внутреннего контроля компании (сервисной организации) в части услуг (сервисов), которые компания предоставляет своим клиентам и которые имеют отношение к процессу формирования финансовой отчетности клиентов компании.
 
***Заключение (Тип II) - отчет независимого аудитора сервисной организации, в котором определены цели системы внутреннего контроля, а также направленные на достижение этих целей политики и контрольные процедуры, которые существуют в компании, а также оценку операционной эффективности работы системы внутреннего контроля в течение времени.