ЦФТ признан лучшим вендором программ лояльности в 2015 году по мнению национальной премии Customer eXperience Awards Russia

Сразу целая группа проектов ГК ЦФТ удостоена высшей награды первого национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia 2015. Торжественная церемония награждения прошла 11 декабря в Москве в рамках ежегодной конференции РБК «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций».
 
Национальный конкурс Customer eXperience Awards Russia проходит в России в первый раз и рассчитан на тех, кто ежедневно работает над улучшением сервиса и качества обслуживания в разных отраслях. Его организатором выступает цифровой журнал «Библиотека лояльности» при поддержке Международной Ассоциации специалистов в области управления клиентским опытом (ICXC), медиахолдинга РБК, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и аналитической компании Forrester.
 
Высшие награды национальной премии получили три собственных проекта ЦФТ и два партнерских проекта.
 
В номинации «Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле» высшей награды удостоен проект «Перевод бонусной программы лояльности «Yo-Yo» Группы компаний «Детский мир» на новую технологическую платформу».
 
Проект «Банковская предоплаченная подарочная карта» стал победителем в номинации «Инновация/инициатива года – за революционное изменение качества клиентского опыта».
 
Лучшим из лучших в номинации «Вендор года – за лучшее программное обеспечение для реализации системы управления клиентском опытом» признан проект «Разработка, реализация, поддержка и развитие многофункциональных программ лояльности, построенных на современной IT-платформе».
 
Кроме того, высшую оценку жюри конкурса получил проект компании Билайн «Бесконтактная оплата покупок телефоном по технологии  HCE (Host Card Emulation)» в номинации «Технологическая инновация года в области улучшения клиентского опыта», а программа лояльности «Кукуруза» стала победителем в номинации «Лучший клиентский опыт в финансовом секторе».