Специалисты ГК ЦФТ приняли участие в Неделе российского ритейла

С 7 по 12 июня 2016 года в Москве во второй раз прошла Неделя российского ритейла –  наиболее масштабное отраслевое мероприятие, объединяющее всех ключевых игроков рынка и представителей государства. В ходе дискуссий и различных конференций, прошедших в рамках  мероприятия, его участники обсудили пути развития ритейла, модели ведения бизнеса в кризис, а также регулирование рынка.

В обширной деловой программе форума приняли участие руководители и ключевые менеджеры федеральных и региональных торговых сетей, организаций среднего и малого бизнеса, профильных ассоциаций, а также поставщиков и их объединений, руководителей Правительства России, представителей федеральных министерств и ведомств, региональных органов власти в сфере потребительского рынка. В числе спикеров и активных участников Недели российского ритейла были и представители ГК ЦФТ.

Панельная дискуссия «Эффективные стратегии ритейла на платежном рынке», модератором которой выступила Мария Михайлова, исполнительный директор ассоциации «Национальный платежный совет», была посвящена актуальным вопросам повышения эффективности бизнес-модели ритейла за счет внедрения дополнительных финансовых сервисов, систем управления клиентской лояльностью и новых цифровых технологий, перспективам взаимодействия ритейлеров с кредитными организациями и другими игроками платежного рынка.

В рамках панельной дискуссии Валентин Кузнецов, руководитель Дирекции по работе с торговыми сетями, ПС «Золотая Корона», опираясь на реальные бизнес-кейсы, рассказал о новых форматах сотрудничества ритейлеров и банков. Традиционная модель такого партнерства, часто ограниченная лишь торговым эквайрингом, уходит в прошлое, поскольку взаимный потенциал позволяет выстраивать более многогранный и более эффективный формат. Банк может использовать широкую инфраструктуру и наработанную клиентскую базу торговых сетей, а ритейлеры – готовые финансовые продукты и новые сервисы, дающие новые точки роста и дополнительный доход. При этом наиболее перспективной основой нового взаимодействия являются мультисервисные предоплаченные карты, совместно выпускаемые игроками финансового рынка и ритейлерами. 

Руководитель Управления программ лояльности ГК ЦФТ Екатерина Шумская в своем выступлении «Программы лояльности: оптимальные стратегии» постаралась с максимальной практичностью ответить на самые острые и жизненные вопросы ритейлеров, связанные с реализацией управлением клиентским опытом. Чтобы программа лояльности была успешной, необходимо соблюдение ряда важнейших принципов: детальный предварительный анализ конкурентной среды и собственной текущей бизнес-ситуации, определение круга конкретных (измеримых и достижимых) задач, разъяснительная и мотивационная работа с персоналом, на который возложена задача коммуникации с клиентами. Также необходимо помнить, что с фактическим запуском программы работа по управлению клиентской лояльностью только начинается, и для достижения поставленных целей необходим постоянный анализ показателей, работа с сегментами и микросегментами клиентов, сбор обратной связи, коррекция механики и стратегии.

Напомним, что организаторами Неделя российского ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.