Faktura.ru совершенствует пользовательские свойства дистанционных сервисов

Новый интерфейс Faktura.ru повышает доступность сервиса для людей с нарушениями зрения.
 
Запуск нового интерфейса Интернет-банка для физических лиц ознаменовал начало нового этапа развития Faktura.ru, ключевой характеристикой которого стала ориентация на  пользовательские свойства дистанционных сервисов, такие как простота и удобство работы в системе, возможность легко ориентироваться в широком функционале и осваивать любые операции на интуитивно понятном уровне.
 
Адаптация под актуальные потребности клиентов призвана не только повысить общую привлекательность онлайн-услуг среди потенциальной аудитории, но, что более важно, сделать дистанционное банковское обслуживание более доступным для разных категорий пользователей. Так, обязательными критериями оценки нового интерфейса стало повышение удобства использования  Faktura.ru людьми с ограниченными возможностями здоровья, которые работают в Интернете посредством программ экранного доступа (ПЭД).
 
Применение распознавательных программ диктует особые требования к сетевым ресурсам, прежде всего это простота дизайна, которая определяется возможностью ПЭД распознать все элементы меню, а значит, и более корректно  передавать пользователю контент веб-страницы. С этой целью при разработке новой версии Интернет-банка был реализован комплекс программных решений, основными их которых стали: однообразность html-кода, типовая структура форм и содержательной части, размещение информации только в текстовом виде, отсутствие фреймов и таблиц, детальная верстка элементов форм с поясняющими надписями и описаниями. Кроме того, все кнопки, формы и ссылки представляют собой стандартные текстовые элементы,  иконки действий снабжены дополнительными атрибутами, которые позволяют ПЭД уведомить пользователя о действии, совершаемом при активации данной иконки.
 
Принципиальные изменения веб-решения спровоцировали многочисленные комментарии, пожелания и предложения со стороны активных пользователей Интернет-банка. Каждый полученный отзыв несет в себе ценность, поскольку позволит в дальнейшем еще более комплексно решать задачи развития и усовершенствования сервисов Faktura.ru. Но есть среди комментариев и такие, значимость которых трудно переоценить. Как, к примеру, отзыв директора ресурсного центра для студентов с нарушениями зрения, специалиста по вспомогательным технологиям, преподавателя Новосибирского Государственного Университета Светланы Васильевой: «Я пользуюсь онлайн-банкингом Faktura.ru уже два года. За это время дистанционный способ получения банковских услуг стал неотъемлемой частью процесса управления моими финансами. У меня полностью отсутствует зрение, и я использую специальную программу, которая озвучивает всё, что я делаю на компьютере и к чему хочу получить доступ. Интерфейс Faktura.ru и раньше был для меня удобен, в отличие от других систем электронного банкинга, но, после обновления и хорошей html-разметки заголовков, выполнять платежные операции стало еще проще. На данный момент работа в Faktura.ru совершенно не вызывает у меня трудностей, и я могу выполнять все необходимые мне действия самостоятельно. Спасибо за Вашу работу, я высоко ее ценю!»
 
«Слова благодарности, полученные от Светланы Васильевой стали самой высокой оценкой работы всей команды процессингового центра,  – комментирует заместитель директора по работе с партнерами Faktura.ru Ксения Сидорова. – Планка, которую мы сегодня достигли, безусловно, высока, и тем больше наша ответственность за оказанное пользователями доверие. Повышение доступности Faktura.ru и впредь будет являться одним из приоритетных векторов развития сервиса. Ближайшей доработкой станет тестирование и дополнительная настройка сайта под ПЭД, с подключением специального стилевого файла для более удобного и быстрого доступа людей с нарушением зрения к различным частям функционала системы».