Решение ЦФТ оптимизирует работу с розничными клиентами

Центр Финансовых Технологий провел в Москве бизнес-завтрак для руководителей розничного сектора и специалистов подразделений по работе с клиентами в банке.
 
08.06.jpgЦентральной темой мероприятия стало построение эффективной системы сопровождения клиентов банка и повышение уровня организации их обслуживания. Специалисты ЦФТ представили участникам бизнес-завтрака комплекс приложений «Экспресс-обслуживание клиентов», направленный на оптимизацию работы сотрудников банка по идентификации клиента и выполнению типовых операций с его договорами и счетами, а также на исключение рисков выполнения несанкционированных операций по счетам клиентов. Удобный интерфейс приложений позволяет определить набор продуктов и услуг и проводить операции в режиме единого окна, тем самым улучшая качество оказания услуг клиенту.
 
В мероприятии приняли участие руководители и ведущие специалисты банков: Русский Стандарт,  Возрождение, СибКупБанк, Альта-Банк,  НС Банк, СДМ-БАНК,  Невский банк, НОМОС-БАНК, Нордеа Банк, БКС Банк, Волга-Кредит Банк, Межтопэнергобанк, Связь-Банк, Первый Республиканский Банк, Славянский кредит,  ТрансКапитал,  Центрокредит, Московский Банк Реконструкции и Развития, а также других.
 
Открыла бизнес-завтрак с приветственным словом Елена Павлова, руководитель отдела по развитию банковских  продуктов ГК ЦФТ. Отдельные доклады были посвящены архитектуре и функциональным возможностям комплекса. Также специалисты ЦФТ провели демонстрацию рабочего места операциониста.  На бизнес-завтраке с экспертным докладом по интегрированным решениям в ПВН выступил  Михаил Чернобривцев, руководитель группы продвижения программных продуктов компания «ИНПАС Софт».
 
Завершилось мероприятие традиционной сессией вопросов и ответов. Участники отметили высокую важность темы бизнес-завтрака. Аудитория приняла активное участие в итоговом обсуждении.
 
Подробнее ознакомиться с решением «Экспресс-обслуживание клиентов»