ЦФТ – лучший поставщик ИТ-решений для программ лояльности

В рамках прошедшего 27-28 июня 2017 г. в Москве IV ежегодного «ICXC Loyalty Marketing Forum 2017: Советы победителей» состоялось подведение итогов Национальной премии Loyalty Awards Russia 2017. ГК ЦФТ уже в третий раз становится лауреатом этой премии в номинации «Вендор года» и признается лучшим в России поставщиком ИТ-решения для программ лояльности.
 
«ICXC Loyalty Marketing Forum» – ежегодное мероприятие, посвященное практическим аспектам разработки, внедрения и управления программами лояльности. Докладчиками форума выступают победители и призеры Национального конкурса в области маркетинга лояльности – Loyalty Awards Russia. Собравшиеся в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» эксперты в течение двух дней делились своими успешными кейсами по реализации программ лояльности.
 
Торжественным итогом форума стало награждение победителей Национальной премии Loyalty Awards Russia 2017, которых определило представительное международное жюри. Технологическая платформа Группы Компаний ЦФТ признана лучшим ИТ-решением в номинации «Вендор года – за лучшее программное обеспечение для реализации системы управления клиентским опытом».
 
Победу ГК ЦФТ в Национальной премии обеспечил ряд масштабных проектов, реализованных на платформе «ЦФТ-Лояльность» в ритейле и банковской отрасли. В частности, был отмечен успех  программ лояльности федеральных  аптечных сетей «Ригла» и «Будь здоров»: за год более чем 800 аптек были подключены к технологической платформе управления клиентской лояльностью. Еще одним проектом, повлиявшим на выбор жюри, стала уникальная программа лояльности Альфа-Банка, приуроченная к Чемпионату мира по футболу – 2018: ее участниками могут стать не только частные, но и корпоративные клиенты банка – индивидуальные предприниматели и компании малого бизнеса.
 
«Мы постоянно работаем над совершенствованием нашей технологической платформы и рады, что эта работа приносит плоды. Активное развитие функциональных и процессинговых возможностей позволили платформе «ЦФТ-Лояльность» стать одной из самых производительных в России: на данный момент к системе подключено более 55 тысяч точек продаж, общее число участников программ лояльности превышает 100 млн, а объем обработанных транзакций по всем программам составляет более 1 млрд в месяц. При этом гибкая функциональность платформы позволяет нашим партнерам реализовывать программы лояльности практически с любой механикой и сценариями. Я благодарю международное жюри Национальной премии Loyalty Awards Russia за высокую оценку наших достижений. Отдельные слова благодарности хотелось бы сказать в адрес наших партнеров, некоторые из которых также стали лауреатами премии. Наше развитие и успехи напрямую связаны с ними, и мы постараемся и впредь соответствовать всем их требованиям и оправдывать все их ожидания», – комментирует руководитель управления программ лояльности ГК ЦФТ Екатерина Шумская.