Программа лояльности «Дом.ru» запущена на технологии ЦФТ

Программа лояльности одного из лидеров рынка телекоммуникаций – компании «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru») – запущена на технологической платформе «ЦФТ-Лояльность».
 
Партнерская бонусная программа лояльности «Дом.ru Клуб» стартовала для клиентов оператора в апреле 2016 года. Участники программы получают баллы за каждую покупку и могут использовать их, оплачивая услуги «Дом.ru», товары и услуги компаний-партнеров на сайте https://club.domru.ru или с помощью фирменной платежной карты. Участники могут выгодно обменивать баллы «Дом.ru» на бонусы другой программы, например, конвертировать их в мили S7.
 
«Постоянно развивая программу лояльности, мы делаем акцент на расширение географии партнеров и создание специальных предложений, которые будут интересны разным категориям клиентов. Для технологического обеспечения программы нам требовалась гибкая система с широкими возможностями кастомизации. Мы выбрали решение ЦФТ, которое позволяет эффективно управлять программой», – комментирует Хачатур Аветисян, директор Программы лояльности «Дом.ru Клуб».
 
В качестве ИТ-платформы по управлению программой «Дом.ru Клуб» используется автоматизированная система «ЦФТ-Лояльность», в рамках которой реализованы функция ведения бонусных карточных счетов и семейных счетов, обработка транзакционных данных по картам, формирование акционных предложений, предоставление аналитической и статистической отчетности.
 
В рамках проекта реализована интеграция с биллингом «Дом.ru» и Личным кабинетом «Дом.ru Клуб», что позволяет участникам программы получать актуальную информацию о своих бонусных счетах, использовать баллы на услуги «Дом.ru» или партнеров. Для накопления баллов за регулярные операции по карте «Дом.ru» выполнена интеграция с системой банка-партнера программы.
 
«Мы рады предложить компании ИТ-решение, которое не только позволяет оптимизировать работу программы в части процессинга и администрирования бонусных счетов, но также создать единую точку подключения партнеров программы», – отмечает Екатерина Шумская, руководитель управления программ лояльности ГК ЦФТ.
 

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, работающих в области информационных технологий для финансового сектора с 1991 года. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг, IT-консалтингом и обучением банковских специалистов. ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке.
ГК ЦФТ работает на рынке программ лояльности с 2005 года и оказывает комплексные услуги в области проектов лояльности, включая эмиссию и процессинг операций по картам  (бонусным, подарочным, предоплаченным платежным), инструменты для глубокого анализа данных и маркетинговой сегментации клиентской базы, White-label онлайн-банкинг. В портфеле  решений компании более 300 проектов программ лояльности с уникальным функционалом, в которых более 100 млн. участников. Официальный сайт: www.cft.ru
 
АО «ЭР-Телеком Холдинг» - один из ведущих операторов связи в России, работает с 2001 года. Услуги для частных пользователей предоставляются под брендом «Дом.ru», услуги для корпоративных клиентов – «Дом.ru Бизнес». Поставщик услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое ТВ, телефонная связь, а также видеонаблюдение и Wi-Fi (для корпоративных клиентов). Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам по технологии «оптика до здания». По собственным оценкам, на долю компании приходится 11% российского рынка ШПД и 12% рынка платного ТВ. По количеству обслуживаемых клиентов занимает 2-е место среди крупнейших интернет-провайдеров России и 2-е место – среди операторов кабельного ТВ. Лауреат многих национальных премий, включая «Премию Рунета» (2014 год), премию «Большая цифра» (2016 год). По данным рейтинга РБК «Крупнейшие компании России» (2015 год), компания показала самый высокий темп роста прибыли среди российских операторов связи.