В Новосибирске прошла конференция ЦФТ «Розничная стратегия банка: ситуация, продукты, технологии»

29 мая в Новосибирске состоялась практическая конференция,  организованная Группой компаний Центр Финансовых Технологий при участии банков-партнеров. Вместе со специалистами ЦФТ коллеги по финансовому рынку рассмотрели ключевые технологические тренды рынка ритейловых услуг и ИТ-аутсорсинга в финансовых организациях.
 
В мероприятии приняли участие более 80 делегатов из 37 российских банков – руководители департаментов розничного бизнеса, ведущие специалисты бизнес- и ИТ подразделений.  Аудитории было представлено 15 докладов, среди которых – обзорная презентация о состоянии финансового рынка и факторах, влияющих на розничную стратегию банков, группа докладов о возможностях информационного комплекса новый ЦФТ-Банк, таких как встроенные аналитические инструменты и технологии поддержки клиентских программ лояльности, а также блок презентаций по продуктам и сервисам ЦФТ, позволяющим эффективно и всесторонне развивать банковскую розницу.
 
Выступления, посвященные основным направлениям процессингового бизнеса ЦФТ, сопровождались повышенным интересом аудитории. Практическая направленность продуктовых докладов позволила банкирам оценить актуальность предлагаемых технологических решений в контексте их использования в конкретном банке. Руководители и специалисты процессинговых сервисов представили решение для оптимизации процесса приема платежей  в устройствах самообслуживания,  рассказали о перспективах использования кросс-продаж в ДБО, поделились полезными рецептами по безопасности платежных карт, осветили результаты масштабного маркетингового исследования портрета клиента денежных переводов, а также познакомили аудиторию с возможностями электронных кассиров и преимуществами погашения кредитов в салонах Евросеть.  Практический опыт и результаты использования новых банковских продуктов были наглядно продемонстрированы в презентациях банков-партнеров ГК ЦФТ.
 
Идеи, тезисы и задачи, сформулированные в рамках делового общения на конференции, задали вектор дальнейшего развития представленных продуктов и технологических решений ГК ЦФТ.
 
Виктория Смоленская, Директор сервиса «Золотая Корона – Банковская карта», подводит итоги работы сервиса за 2013-2014 год Аудитория Конференции
Максим Воробьев, Руководитель Управления по работе с клиентами и продвижению услуг аутсорсинга, ГК ЦФТ Максим  Осадчий, Начальник аналитического управления БКФ-Банка, рассказывает о структурных изменениях на финансовом рынке