ЦФТ и Золотая Корона  приглашают на  ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»

4 апреля в Москве начал свою работу двухдневный 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016». Компания ЦФТ и ПС «Золотая Корона» представляют на Форуме  комплексные решения для создания эффективных программ лояльности.
 
На конференции, организованной в рамках форума, будет представлен совместный доклад Максима Никулина, руководителя проектов Управления программ лояльности ПС «Золотая Корона» и Елены Казениной, руководителя отдела программ лояльности сети магазинов «Детский мир». Они расскажут о том, как повысить лояльность клиентов при помощи простых инструментов бонусных программ на примере акции для участников бонусной программы YoYo сети магазинов «Детский Мир», реализованной на технологической платформе ЦФТ.
На выставочном стенде ЦФТ и «Золотой Короны» посетители Форума смогут не только пообщаться со специалистами Компании, но и ознакомиться с интерактивной презентацией  продукта «Единое окно лояльности».
 
В работе Форума «Online & Offline Retail 2016» примут участие ведущие специалисты из различных областей: online и offline ритейла, FMCG-рынка и интернет-магазинов, представители банков РФ и СНГ, компании-вендоры оборудования и решений для торгового сектора, а также представители различных структур. Всего более 1000 делегатов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Насыщенная программа Форума объединит выставку, конференцию и дискуссионные площадки.
 
Система по управлению клиентской лояльностью ГК ЦФТ существует на рынке свыше 10 лет и является одной из самых производительных в России. Технологические возможности гибкой ИТ-платформы позволяют обрабатывать большие объемы информации и создавать маркетинговые активности любой сложности. В активе ГК ЦФТ – более 300 проектов программ лояльности с уникальным функционалом и общим числом участников свыше 100 млн. человек.