Банкам необходимы интеллектуальные АБС

Заместитель Председателя Правления ГК ЦФТ Андрей Фомичев в интервью интернет-порталу «CNews» рассказал об актуальных ИТинструментах для финансового сектора, о факторах, определяющих основные направления развития этого сегмента рынка.
 
Рассуждая о технологических трендах в банковской сфере А.Фомичев отметил: «Вендоры достаточно динамично движутся в направлении перспективных технологий, своевременно предоставляя банкам те решения, которые им необходимы. Новый тренд – интеллектуальные АБС. Мы сделали наш ЦФТ-Банк не только транзакционной, но и аналитической, и CRM-системой, которая обеспечивает банкам целый набор инструментов, позволяющих эффективно управлять деятельностью сотрудников и прибыльностью банковских продуктов. В Новый ЦФТ-Банк мы встроили технологию интерактивных информационных панелей – Dashboards. Всего в Новый ЦФТ-Банк встроено более 300 индикаторов эффективности работы банка. Индикаторы пронизывают всю организационную структуру банка – от высшего руководства до рядовых сотрудников, позволяют производить ежедневный контроль достижения операционных целей на уровне каждого финансового Продукта банка, структурных подразделений, каждого из сотрудников, банка в целом.
 
На наш  взгляд, на сегодняшний день панели бизнес-показателей – это наилучший инструмент для мониторинга и анализа информации об эффективности бизнеспроцессов. Благодаря этому инструменту, руководители разного уровня, одним взглядом оценив ситуацию в банке, могут принимать взвешенные и обоснованные решения. Актуальная информация доступна в режиме реального времени. Посредством гибкой настройки менеджер банка может самостоятельно собрать на одном экране информацию по результативности и эффективности различных бизнес-процессов. При этом он сам выбирает удобный способ отображения информации: в виде таблицы, графика, диаграммы или текста, с учетом динамики и состояния показателя. Так, например, руководители банка в online режиме могут отслеживать количественные показатели продаж продуктов по подразделениям – весь банк, головной офис, филиалы, отделения вплоть до точек продаж. Другими словами говоря, применение информационных панелей бизнеспоказателей позволяет регулярно отвечать на вопросы: «Что происходит в банке? Кто виноват? Что делать?»».