Как сократить издержки на ИТ с одновременным ростом банка?

28-29 ноября в Москве состоялась конференция «Оптимизация и управление филиальной сетью банка» (организатор IC ENERGY). Компания ЦФТ выступила бронзовым партнером мероприятия. С докладом «Резервы оптимизации ИТ розничного банка в продажах, управлении продуктами и бэк-офисе» выступил Андрей Фомичев, заместитель Председателя Правления ГК ЦФТ.
 
Андрей ФомичевВ своем выступлении А.Фомичев отметил: «Сегодня главный вопрос для крупных коммерческих банков формулируется так: «как достичь и удержать технологическое лидерство  и при этом оптимизировать затраты на ИТ?». У большинства банков очень много непрофильных затрат: собственный ЦОД, собственные высокооплачиваемые ИТ-ресурсы, поддержка ИТ-инфраструктуры. Банки все чаще при решении инфраструктурных вопросов размышляют над тем, как меньше потратить.  В этой ситуации аутсорсинг ИT – это самое правильное, что банк может выбрать. ЦФТ накопил многолетний опыт организации процессинга для различных сфер экономики, уверенно продвигается в направлении аутсорсинга системы ЦФТ-Банк. Нам есть что предложить банкам для оптимизации их расходов на ИТ. Это и процессинг ДБО Faktura.ru, и платежные сервисы «Золотая Корона», и процессинговые услуги Процессингового Центра «КартСтандарт»».
 
Рассуждая о вопросах оптимизации фронтальной инфраструктуры А.Фомичев подчеркнул: «Сегодня тренд направлен на то, чтобы упростить процессы продаж, приблизить точки реализации продукта к клиенту. Для этого используются мобильные устройства, легкие офисы, и сам процесс продаж меняется. ЦФТ в своей деятельности учитывает данные тренды. В частности, мы значительно увеличили возможности нашего основного продукта ЦФТ-Банк в области клиентоориентированности. Так, например, модуль «Единое окно» в нашей системе трансформирован таким образом, что вся информация о клиенте и об используемых им продуктах сразу появляются на экране у операциониста при обращении к профилю этого клиента. Операционист получает всю информацию о взаимоотношениях клиента с банком, о продуктах, которые ему уже предоставлены. Кроме того, непосредственно в систему ЦФТ-Банк теперь встроены специализированные аналитические алгоритмы. Они позволяют уже в момент обращения клиента в банк рекомендовать ему именно те продукты, которые с наибольшей степенью вероятности будут им востребованы».