«Золотая Корона» осуществила денежных переводов  на сумму свыше $8,7 млрд

В 2011 году услугами системы «Золотая Корона – Денежные переводы» воспользовались 9 млн клиентов, которыми было совершено 17,69 млн транзакций на сумму свыше $8,7 млрд. По сравнению с 2010 г. оборот Системы вырос в 2,3 раза, количество транзакций – в 2,5 раза. Общее количество эмитированных Карт отправителя  превысило 8 млн штук.
 
За год инфраструктура «Золотой Короны» увеличилась более чем на четверть – партнерские соглашения подписаны с 112-ю банками России и стран СНГ. Количество пунктов продаж услуг Системы в России и странах СНГ достигло 30 000.
В среднем «Золотой Короной» из стран СНГ в 2011 году было отправлено в 2,6 раза больше переводов, чем в 2010 году. Показатель числа переводов из России в СНГ вырос в 2,4 раза.
 
«В 2011 году мы сделали ставку на развитие инфраструктуры и сервисной составляющей услуги денежных переводов, ─ говорит Иван Ситнов, директор Системы «Золотая Корона – Денежные Переводы». ─ Можно уверенно сказать, что именно эта стратегия позволила Системе достичь такого  высокого показателя по обороту. Из важных для нас результатов года хочется отметить активизацию внутрироссийских переводов  Системы ─ в коридоре РФ-РФ  «Золотой Короной» за год  было осуществлено 2,5 млн переводов, что в 2 раза больше, чем годом ранее. Также не могу не отметить значительный прирост инфраструктуры Системы на украинском рынке.  В 2011 году мы реализовали масштабный проект по подключению услуг Системы к инфраструктуре крупнейшего украинского банка АТ «Ощадбанк», благодаря чему число пунктов обслуживания системы «Золотая Корона – Денежные переводы» на Украине превысило 7 000 пунктов». Еще один крупный технологический проект был осуществлен с «ПриватБанком», где реализованная Он-лайн интеграция увеличила потребительскую привлекательность услуги».
 
В течение года в целях упрощения бизнес-процессов отправки переводов банками–партнерами Системы были созданы интегрированные решения с рядом АБС российских разработчиков и еще более усовершенствовано взаимодействие с технологическими платформами  ЦФТ.
 
Также за год Системой реализовано более 200 комплексных маркетинговых кампаний в более чем 40 регионах РФ и в СНГ.  Впервые были использованы технологии привлечения celebrity в рекламу – промо-кампанию «Золотой Короны» сопровождает популярная певица и актриса Вера Брежнева. Контакт-центр Системы за год обработал более 200 тыс. звонков клиентов из России и стран СНГ.
 
«Мы намерены в этом году сосредоточиться на дальнейшем укреплении позиции Системы на рынке внутрироссийских переводов, не теряя динамики развития в традиционно приоритетном для нас регионе СНГ, − обозначил перспективы работы Иван Ситнов. – Мы готовы предложить рынку много новинок, как в области  технологий и сервиса, так и в части тарифной политики».