Подарочные карты на технологии ЦФТ – во всех офисах Банка «Левобережный» 

Специалисты ЦФТ реализовали для банков-партнеров проект предоплаченных подарочных карт на базе международной платежной системы Visa. Первым партнером в рамках проекта стал Банк «Левобережный», предлагающий своим клиентам новый продукт во всей своей инфраструктуре. 
 
Первый релиз предоплаченных карт состоялся 16 сентября в новосибирских офисах Банка «Левобережный», в настоящее время карту можно получить во всех офисах банка, расположенных в Новосибирской области, Барнауле, Красноярске, Кемерове, Новокузнецке, Томске. 
 
Как технологический партнер, специализирующийся на аутсорсинговых решениях, ЦФТ обеспечивал весь цикл работ – от разработки дизайна карты и упаковки и согласования проекта с международной платежной системой до непосредственного производства карт, IT-поддержки и сервисного сопровождения держателей. Выпуск и  пополнение карты реализовано в рамках сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы». 
 
Карта может быть пополнена в отделении банка на произвольную сумму до 15 тысяч рублей. Потратить средства, зачисленные на карту, можно на территории РФ везде, где принимают карты платежной системы Visa, в том числе в сети Интернет. Карта не является  именной, то есть после пополнения ее можно передать другому владельцу для дальнейшего использования. Получателю необходимо только поставить свою подпись на обороте карты. Для держателей карт работает круглосуточная служба поддержки и удобный сайт с функцией проверки баланса. Эмитент подарочных карт – РНКО «Платежный Центр» (ООО), входящая в ГК ЦФТ.
 
«Интерес банков-партнеров к подарочным картам ЦФТ на базе международных платежных систем вполне объясним – благодаря универсальности продукта этот сегмент российского рынка  активно развивается, и сейчас его темпы роста составляют порядка 30% в год. По сути, мы предлагаем банкам новый продукт, которого ранее в их линейке не было, причем его не нужно разрабатывать, внедрять и поддерживать. Это готовое коробочное решение, которое позволяет зарабатывать с момента запуска проекта» – рассказывает Лидия Костенко, руководитель управления подарочных карт платежной системы «Золотая Корона» (ГК ЦФТ). 
 
«Подарочная карта удобна тем, что она не привязана к какому-то конкретному магазину, как, например, сертификаты. С помощью нее можно расплачиваться в любой торговой точке или заведении, где есть безналичные расчеты», – комментирует Григорий Иванюк, начальник управления розничного бизнеса Банка «Левобережный». – Кроме того, она оформляется бесплатно, и клиенту только нужно пополнить карту на определенную сумму». 
 
Напомним, что управлением подарочных карт платежной системы «Золотая Корона» успешно реализовано более 40 проектов, среди которых: олимпийская подарочная карта «Сбербанк Sochi2014», предоплаченная карта транснациональной корпорации Sodexo («Gift Pass», «Premium Pass»), карты магазинов «OZON», «М-Видео», «Mediamarkt» и другие. Предоплаченные подарочные карты, разработанные специалистами ЦФТ, такие как «Мега-Подарок», «Афимолл-Сити», «Капитолий», «Планета», «Галерея», «Аура» и другие выдаются в более чем 20-ти торговых центрах по всей России. Кроме этого Управление подарочных карт активно развивает корпоративное направление: более 10 компаний–агентов  распространяют решения ЦФТ среди сотни юридических лиц.
 
ГК ЦФТ работает на рынке программ лояльности с 2005 года и оказывает комплексные услуги в области проектов лояльности, включая эмиссию и процессинг операций по картам  (бонусным, подарочным, предоплаченным платежным), инструменты для глубокого анализа данных и маркетинговой сегментации клиентской базы, White-label онлайн-банкинг. В портфеле  решений компании более 300 проектов программ лояльности с уникальным функционалом, в которых более 90 млн. участников. Подробнее www.koronaloyalty.ru

Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный» (ПАО) – один из ведущих региональных банков, основан в 1991 году. Его сеть формируют 63 офиса в Сибирском федеральном округе. Банк предоставляет полный спектр услуг частным лицам, корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу. Собственные средства банка (капитал) составили на 1 июля 2015 года 4 101 млн рублей, уставный капитал – 350 млн рублей. Подробнее www.nskbl.ru