Главная > Отзывы клиентов > Системы лояльности

Системы лояльности

 
Андрей Морозов, начальник управления массового рынка и кредитных продуктов АО «Райффайзенбанк»:
«Мы подобрали партнеров по программе лояльности, предварительно проанализировав траты наших клиентов – горожан, ведущих активный образ жизни. Они часто приобретают авиабилеты, пользуются услугами такси и делают заказы в интернет-магазинах. Наша карта позволит им не только экономить на этих покупках, но и получать доход за счет одного из самых высоких кэшбэков на рынке. Безусловно, важно и то, что программа коалиционная, и наш технологический партнер ГК ЦФТ обеспечил интеграцию целого ряда участников, расширив возможности для держателей карт #ВСЁСРАЗУ».
 
Мария Мельцова, директор по продажам сети салонов «Ноу-Хау»:
«Для нас было важно, чтобы программа лояльности была построена на современной высокопроизводительной IT-платформе, которая позволяет эффективно управлять программой, предоставляет отчетность и располагает всеми необходимыми инструментами для аналитики, а также удобным АРМом для работы колл-центра. Мы рады, что нашли такое решение и благодарны нашему поставщику технологического решения – ЦФТ».
 
Хачатур Аветисян, директор программы лояльности «Дом.ru Клуб»: 
«Постоянно развивая программу лояльности, мы делаем акцент на расширение географии партнеров и создание специальных предложений, которые будут интересны разным категориям клиентов. Для технологического обеспечения программы нам требовалась гибкая система с широкими возможностями кастомизации. Мы выбрали решение ЦФТ, которое позволяет эффективно управлять программой».
 
Алена Барсукова, заместитель директора департамента маркетинга и рекламы аптечной сети «Ригла»: 
«Несмотря на то что «Ригла» является партнером нескольких коалиционных программ лояльности, создание нашей собственной программы дает массу преимуществ, прежде всего – свою базу клиентов, которой мы можем полноценно управлять. Для нас важно, чтобы программа была многофункциональной, масштабируемой и построенной на современной высокопроизводительной IT-платформе, именно поэтому мы запустили проект в сотрудничестве с компанией ЦФТ, взявшей на себя всю технологическую часть программы. Мы хотим сделать программу лояльности максимально интересной для наших клиентов за счет закрытых распродаж, акций, привилегий по ценам на сезонные товары и персональных предложений. Удобно и выгодно – главная ценность карты для покупателя – так мы позиционируем нашу программу «Аптечный кошелек».
Системы лояльности