Главная > Отзывы клиентов > Сервис «Золотая Корона – Банковская карта»

Сервис «Золотая Корона – Банковская карта»

 
Артем Зенков, Заместитель генерального директора Банка «Левобережный»: 
«Обслуживание физических лиц всегда было и остается важным направлением  бизнеса Банка «Левобережный». Решать задачи, связанные с автоматизацией розницы и, в частности, – задачи по наполняемости сети новыми продуктами и услугами, банку помогают технологии нашего партнера – платежной системы «Золотая Корона», с которой Банк «Левобережный» имеет опыт успешного сотрудничества в течение длительного времени.
Для развития терминальной сети Банк использует технологический комплекс, состоящий из программных компонент: «ЦФТ Процессинговый Узел»,  ЦФТ «Банкомат», «ЦФТ Устройства самообслуживание»,  «ЦФТ Терминал». В качестве бэк офиса для учета операций розничного бизнеса Банк использует Систему «ЦФТ Ритейл Банк (на базе Oracle).  Данный технологический комплекс позволил Банку наладить работу терминальной сети таким образом, что клиенты банка получили возможность  через сеть устройств самообслуживания совершать любые банковские операции, среди которых оплата услуг, погашение кредитов, открытие вкладов, переводы с карты на карту, подключение сервиса «Мобильный банк», взнос денежных средств на счет и многое другое. Идентификация клиента происходит по карте любой платежной системы, которая  является ключом доступа к его банковским счетам.»
 
Андрей Спиваков, Управляющий директор ИКБ «Совкомбанк»: 
«В качестве полнофункциональной ритейловой системы Совкомбанк с 2009 года использует решение Золотой Короны – «ЦФТ-Ритейл Банк» (на базе Oracle). За это время система доказала свою универсальность, продемонстрировала высокие возможности масштабирования и адаптации под текущие потребности бизнеса банка. За это время произошла значительная региональная  экспансия банка, стремительно выросла наша розничная сеть.  Комплекс «ЦФТ-Ритейл Банк» позволил наладить эффективную работу новых фронт-офисов и сегодня продолжает обеспечивать поддержку сети отделений и филиалов банка – все офисы банка от Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска до Краснодара работают в едином информационном пространстве.
Благодаря возможностям системы Совкомбанк активно развивает потребительское кредитование, предлагая своим частным клиентам широкую линейку продуктов, куда входят денежные и товарные кредиты, кобрендовые кредитные карты с торговыми сетями, «классические» кредитные карты – карты платежных системы «Золотая Корона», MasterCard, кобейдж. Следует сделать акцент на высокой производительности системы «ЦФТ-Ритейл Банк», которая сегодня обрабатывает более 6 млн документов в день, и это количество продолжает расти.
В целом хочется отметить, что используемое решение не только отвечает текущим потребностям банка, но и полностью соответствует стратегии развития бизнеса на ближайшие годы, что является для нас одним из важнейших критериев выбора банковской информационной системы.»
 
Яков Гинзбург, Заместитель Председателя Правления КБ «Акцепт»: 
«В августе 2012 года был реализован пилотный проект по внедрению сервиса «Персональные предложения» в Банке «Акцепт». Суть сервиса в информировании клиента Банка в устройствах самообслуживания о предложениях Банка, сформулированных конкретно для этого клиента. Таким образом, Банк становится ближе к клиенту – можно сказать, обращение Банка к клиенту становится «личностным». Что, конечно же, повышает лояльность клиента к Банку, т.к. клиент чувствует, что Банк знает его.
На момент внедрения в качестве перспредложения в банкоматах и терминалах самообслуживания доводилась информация до клиентов-зарплатников о предварительно одобренных кредитах. Это существенно облегчило задачу доведения информации о предложении банка до клиента и позволило увеличить выдачу предодобренных кредитов (по количеству) примерно на треть.
Нас порадовала высокая скорость работы данного сервиса, благодаря чему время обслуживания клиентов в банкоматах не увеличилось.
В дальнейшем мы планируем использовать данный сервис и для поздравления клиентов с днем рождения, с гендерными праздниками, для продвижения конкретных рекламных предложений по категориям клиентов и т.д.»
 
Камаль Буши, Исполнительный Директор Банка Русский Стандарт: 
«Партнерство с платежной системой «Золотая Корона» - важный шаг в развитии направления торгового эквайринга Банка Русский Стандарт, этим Соглашением Банк Русский Стандарт существенно расширяет возможности для торгово-сервисных предприятий в области обслуживания платежей клиентов. Уникальность эквайрингового предложения Банка Русский Стандарт - возможность осуществления безналичных расчетов по картам всех ведущих международных платежных систем, и мы рады приветствовать в их числе ведущую национальную платежную систему «Золотая Корона».»
Сервис «Золотая Корона – Банковская карта»