Главная > Отрасли > Банковская сфера

Банковская сфера

ГК ЦФТ является крупнейшим российским разработчиком высокотехнологичных решений для банковской отрасли.

ЦФТ предлагает программные решения, охватывающие все направления деятельности кредитной организации: корпоративные услуги, розничное обслуживание, работу на финансовых рынках, управленческий учет, бюджетирование, управление внутрихозяйственной деятельностью банка и др.

Программные продукты ЦФТ созданы в соответствии с лучшими бизнес-практиками реальных проектов и полностью отвечают высоким стандартам современного банковского бизнеса. Практически под любую бизнес-задачу банка ЦФТ готов предоставить хорошо сконфигурированное, проверенное реальной рыночной практикой решение, которое будет гарантированно запущено в установленные сроки и позволит кредитной организации достичь поставленных проектных целей.

Наряду с разработкой эффективных программных решений ЦФТ оказывает кредитным организациям весь спе​ктр услуг по их внедрению, поддержке, развитию, аутсорсингу, а также проводит обучение банковских специалистов работе со всеми основным продуктам компании.

Решения ЦФТ для банков – это учет специфики законодательства Российской Федерации, практики бизнеса кредитной организации, региональных аспектов.

Банковские системы

В области автоматизации банковской деятельности ЦФТ предлагает хорошо интегрируемые программные решения - банку предоставляется возможность определять масштаб использования этого интегрированного набора решений в зависимости от размера бизнеса или от конкретных потребностей сегодня и в будущем.

Технологические платформы для информационных систем ЦФТ:

Комплексная автоматизация банковской деятельности:

Системы управления банком:

Полный спектр сервисов для всех видов розничных платежей:     Решения ЦФТ:
Все виды карточных продуктов
 
  1. Выделение своих продуктов и услуг из ряда однотипных предложений других банков.
  2. Привлечения новых клиентов.
  3. Увеличение перекрестных продаж.
  4. Создание единой точки контакта с клиентом по всем необходимым ему финансовым сервисам. 
  5. Обеспечение персонифицированного обслуживания для каждого клиента.
  6. Повышение лояльности клиентов к банку. 
Денежные переводы
 
 
  1. Единое «окно» для девяти систем переводов, реализованное в АРМе операциониста
  2. Гибкая структура комиссионных с возможностью самостоятельного определения комиссий для отправителей
  3. Использование устройств самообслуживания для переводов без открытия счета – предоставление сервиса круглосуточно, вне офиса
  4. Полная автоматизация всей процедуры денежного перевода
  5. Масштабная сеть в России и СНГ
  6. Оформление и отправка перевода в 7 раз быстрее – благодаря использованию карт Получателя и Отправителя.

 
 
Прием платежей за все виды услуг
  1. Получение комиссионного дохода.
  2. Прием платежей в пользу федеральных и региональных поставщиков услуг: жилищно-коммунальные, услуги связи, гашение кредитов, штрафы ГИБДД, пошлины, страховые взносы и т.д.
  3. Оплата в банкоматах, терминалах самообслуживания, через Интернет и сотовый телефон.
  4. Стандартизация работы со всеми поставщиками услуг.
  5. Исключение ручной обработки квитанций и уменьшения времени обслуживания клиента.
  6. Удобный сервис для клиентов:
  • без расчетных книжек и квитанций,
  • контроль платежей и начислений,
  • учет льгот, 
  • просмотр задолженностей,
  • все платежи за 2 минуты,
  • оплата без «привязки» к городу или региону,
  • карты для идентификации клиента.
Интернет- и мобильный банк
  1. Безопасность
  2. Комплексное дистанционное обслуживание клиентов
  3. Удобный интерфейс
  4. Весь спектр услуг для клиентов:
  • информация об остатках и история операций по всем счетам,
  • перевод средств между счетами,
  • совершение платежей третьим лицам,
  • гашение кредитов,
  • оплата коммунальных и прочих услуг,
  • организация помощи от специалистов банка через систему электронных сообщений,
  • оплата товаров и услуг в интернет-магазинах
  • управление средствами через ПИФы.
Инфраструктурные и социальные проекты
  1. Получение комиссионных доходов с транзакций в автоматизированной системе.
  2. Реализация перекрестной продажи услуг. 
  3. Расширение клиентской базы в том числе за счет привлечения отдельных социальных групп - пенсионеров, студентов и других дотируемых групп населения. 
  4. Укрепление позиций банка в городе/регионе - снижение рисков, в том числе от вытеснения с рынка или поглощения федеральными финансовыми институтами. 
  5. Приобретение статуса безопасного, надежного, социально значимого банка в глазах администрации и населения города/региона.
«Мини-банк в банкомате»
  1. Расширение функционала устройств самообслуживания банка для целенаправленной дистанционной продажи розничных сервисов и организации внеофисного обслуживания по карте «Золотая Корона».
  2. Возможности для клиентов:
  • Управление счетами ;
  • Гашение кредитов;
  • Открытие вкладов;
  • Оперативное управление валютными счетами.
​​​​
Банковская сфера